Мы выявили несколько случаев, когда пользователям не удается установить обновление программы устройства Weber Connect Grilling Hub. Проблема выражается в том, что на дисплее устройства отображаются тире вместо цифр и обновление не завершается. Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально и оперативно связываемся с разработчиками, чтобы максимально быстро решить проблему. Пожалуйста, примите во внимание важную рекомендацию, чтобы избежать претензий.
Скорее всего данная ошибка произошла из-за того, что процесс обновления был жестко прерван. Как обновление могло быть прервано:
1) Отключен Bluetooth
2) Отдален телефон от устройства (соединение прервется)
3) Отключено устройство от питания
4) Устройство было принудительно перезагружено (reset) во время обновления
К сожалению, последнее обновление очень большое и ему может потребоваться больше времени для загрузки (до 3х часов). Обновление состоит из многих файлов (1.2_1397_a; 1.2_1397_d; 1.2_1397_f и т.д.), каждый из которых загружается и ставится отдельно. Пожалуйста, попросите покупателей набраться терпения и не торопиться перезагружать устройство.
Если всё же вы столкнулись с проблемами, необходимо сделать следующее:
1) Дождитесь когда устройство закончит обновляться (в приложении Connect нажмите на нижнюю кнопку слева. Если статус текущей установки – дождитесь завершения)
2) Отключите устройство от wi-fi (в приложении Connect нажмите три точки справа снизу -> нажмите на иконку устройства -> wi-fi -> забыть сеть)
3) Отключите Bluetooth на смартфоне
4) Удалите устройство Weber Connect Hub из перечня устройств Bluetooth в своем смартфоне («забыть устройство»).
5) Перезагрузите устройство. Булавкой нажмите и удерживайте в течение 15 секунд кнопку в самом маленьком отверстии на нижней части устройства.
6) Удалите и поставьте заново приложение Weber Connect на смартфоне.
7) Откройте приложение и заново подключитесь к устройству Connect Hub (см инструкцию по эксплуатации)
8) Важно: при последующей попытке обновления телефон должен находиться в непосредственной близости с Connect Hub в течение
ВСЕГО ПРОЦЕССА ОБНОВЛЕНИЯ.
А также:
a. Connect Hub должен быть полностью заряжен И быть подключен к зарядке
b. Щупы отсоединены
Вы также можете обратиться за консультацией по телефону +7 (495) 741-84-68